Подписка для партнеров

Подписаться
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:
Название компании:

Идеи для продаж

Для рекламных агентств

- есть типовые предприятия обедненные общим профилем, скажем парикмахерские, кабинеты стоматологи, аптеки, спорт клубы, косметология и т.п. Каждое такое заведение имеет минимум два окна, а это 16-18 кв. м потенциальной рекламной площади. Для каждого сегмента есть свои производители. Скажем для парикмахерских это поставщики различных средств, для ухода за волосами, краски и т. п. Для стоматологии средства гигиены, для аптек много разных препаратов и все они имеют рекламные бюджеты!

Например

Если заключить договор с десятью парикмахерскими на использование их окон для рекламы профильной продукции, скажем на полгода и предложить им оплату аренды по 20-30$ за окно, то уже получится рекламный пакет для рекламодателя. Если учесть что количество брендов производящих продукцию для этого рынка не малое, есть отличный шанс продать рекламную компанию, причем в местах целевого применения этой продукции.

Спонсорские продажи:

-если потенциальный клиент не против, но при этом  не желает за свои кровные покупать полноцветные жалюзи, то можно найти спонсора, который оплатит рекламные жалюзи этой компании, и там же разместит свой логотип.

Например, в салоне красоты жалюзи с фотомоделями, красивые прически  с доп.  рекламой средств для укладки волос.

Для муниципальных клиентов.

- больницы (по информации врача психолога любые позитивные  изображения  положительно влияют на выздоровление). Жалюзи это большие площади, где можно разместить много позитива!

-детские сады (красивое оформление в познавательном  направлении -  Русские сказки, герои детских стихов ит.п.)

-школы (жалюзи как учебное пособие, таблицы, портреты основоположников,  алфавит для начальных классов, растения для биологии и т.д.)

Как наружная реклама:
-на первых и вторых этажах,  жалюзи размещаются изображением на улицу.

Данный рекламный носитель не нужно регистрировать в центре размещения рекламы, поскольку это обычные жалюзи.  Можно иметь несколько комплектов изображений на разные услуги или товары.

Магазины:

-использовать окна как рекламный носитель.

В гипермаркетах верхние стеллажи для хранения продукции можно закрывать ролшторами с рекламой.

Брендирование:

Цель любого брендирования заключается в создании хорошо узнаваемого фирменного стиля.

Фотожалюзи с элементами фирменного стиля это прекрасный инструмент в продвижении торговой марки. Логотип компании, на окнах в офисе, с не только красиво, но и выгодно.

185 comments to Идеи для продаж

Добавить комментарий

  

  

  


*

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>